1. В идеале, Title должен соответствовать поисковому запросу. Чем точнее - тем лучше. Идеальный вариант - 100% соответствие.
2. Он должен быть коротким. Чем короче - тем лучше. Для Google - не больше 70 символов. А лучше меньше. Каждое следующее слово (и каждый следующий символ) уменьшает релевантность title для поисковых систем. И уменьшает шансы, что вас найдут.
3. На каждую страницу сайта пишите свой уникальный title. Это ОЧЕНЬ важно. Если поисковик на сайте видит две и более страниц с одинаковыми тайтлами, у него возникают вопросы.
Представьте себе: вы знакомитесь с двумя девушками. Одну завот Маша Смирнова, вторую - Маша Смирнова. Незадача. А если таких девушек три? Десять? Пятьдесят? Думаю, меня бы это вогнало в ступор. Поисковик - тоже. У каждой страницы - как и у каждого человека - должно быть своё уникальное имя - свой title.
4. Ни одно слово в title не должно повтроряться более двух раз. Ещё лучше - не повторяться вообще.5. Избегайте в title-тегах точек, запятых и других знаков препинания. Это стоп-сигналы для поисковика. Все слова после знаков препинания поисковик не увидит.
6. Если нужно, поставьте в тайтл-теге двоеточие. Как, например, в title на этой странице (Title: как писать)
7. По возможности, избегайте в title названия вашей компании и пр. Чем title короче - тем лучше.
Помните: title - это первое, на что смотрит поисковик! И первое, что он выдаcт в результатах поиска:
Есть вопросы как писать title? Спрашивайте в комментариях!
Какой написать title для видеорегистра?
ОтветитьУдалить