Что вызвало падение в рейтинге

После стремительного подъема в рейтинге, моя страница упала с 23 на 29 место. Ситуацию комментирует SEO-консультант.

- Тестовая страница вчера вечером была уже на 23-м месте - вверх на 5 позиций за три дня! - написал я. - Вчера радовался. Сегодня слегка опечален: набрал в Google искомую фразу - страница опустилась на 29-е место... Как это понимать?

Ответ:

- По эксперименту: предпринятые вами действия как раз и привели к улучшению позиций. Скорее всего, причина небыстрого продвижения в том, что запрос хоть и низкочастотный, но существует достаточно более авторитетных сайтов, на которых есть статьи на эту тему и они ранжируются лучше за счет своего более старшего возраста и траста. Побороть это можно, наращивая показатели - PR, вИЦ, и увеличивая кол-во материала на сайте на данную тему и ссылаясь на эту страницу. Как внутри сайта, так и внешними ссылками.

То есть, товарищ консультант предлагает написать еще парочку публикаций о правиле 10000 часов и разбавить их ссылками, которые пока даже непонятно, где взять? Безусловно, логика в этом есть. Но у меня была идея получше. Которая - используя всего один ход (но какой!) позволила мне за какие-то пять минут поднять заметку Правило 10000 часов на 10-е место!!!!!!!!!!!!!

О хитром трюке читайте в следующей заметке маркетолога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий