Как я попал в Google топ-10

Я разместил сквозную ссылку на продвигаемую страницу и она поднялась с 29-го на 10-е место. «Сквозняк» - это сила!

В газетах самые интересные материалы часто выносят ближе к так называемой шапке - логотипу издания в верней части первой полосы. В online-изданиях (особенно, в новостных) используется тот же прием. Разница лишь в том, что если в печатной прессе ссылка на топовый материал стоит в одном месте одной страницы, то в Интернет СМИ - она может быть в одном месте хоть на всех страницах!

И я подумал: а почему бы мне не сделать что-нибудь подобное в Заметках маркетолога?! Платформа Blogger это позволяет - так почему бы и нет?!

Я и раньше слышал о так называемых сквозных ссылках (они же - "сквозняки") - которые стоят в одном месте каждой страницы по всему сайту. Слышал и о том, что это очень мощный способ повысить рейтинг. Но у меня (на момент написания этой заметки) очень скромный блог: в нем всего-то чуть больше десяти страниц. Из которых три - еще даже не наполнены...

Я решил попробовать.

Создал на сайте условный раздел Актуально и разместил в нём всего одну ссылку - на продвигаемую заметку Правило 10000 часов. Это заняло у меня буквально пять минут. Не больше. Когда я через несколько минут увидел результат, я не поверил своим глазам: 10-е место. Вверх на 19 позиций за какие-то пять минут!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий