О названии компании в title

В прошлой заметке - Что будет, если сократить title – я на примере страницы своего блога решил проверить, как сокращение title-тега влияет на поисковую выдачу в Google. Выяснил: никак.

Страница как была на 11-м месте, так и осталась. Просто в результатах поиска пропала фраза «Заметки маркетолога © Павел Шуднев». Как минимум, на мою страницу влияние изменений было нулевое. А поскольку влияние других факторов на ту же страницу (например, добавление заголовков первого уровня с включением в них ключевых слов) было ощутимым, я склоняюсь к выводу, что результату эксперимента можно верить.

Я обратил внимание на то, как формируют названия тайтлов сайты, которые занимаются поисковой оптимизацией (например, websitegrader.com и optimizatorsha.ru) и заметил: название компании отделяется вертикальной чертой и ставится после названия заметки, раздела и т.д. Другими словами, название title-тега главной страницы ставится после названия title-тегов внутренних страниц сайта.

Мне больше нравятся тайтлы, в которых фигурирует название моего блога. Потому что тогда сразу ясно, в рамках чего рассматривается тот или иной вопрос. Поэтому я меняю шаблон блога Заметки маркетолога и возвращаю ему вид, который был до эксперимента Что будет, если изменить title.

Комментариев нет:

Отправить комментарий