Последнее время я часто наблюдаю борьбу здравого смысла с привычкой. Первый говорит: надо быть там, где целевая аудитория. Второй считает иначе: этот способ проверен временем, значит, сработает и сегодня. Речь идет о
Сегодня главный источник информации – это Интернет. Даже Папа Римский понял: в Сети нужно быть и в Сети нужно рекламироваться! В России же довольно много компаний, у которых нет даже веб-сайта. Те же сайты, которые есть (а я ежедневно просматриваю их десятками), мягко говоря, оставляют желать лучшего. Как вам, например, вот этот:
Последняя новость – от 28 февраля 2009 года. А чего стоит фраза в левом верхнем углу «сайт убогий, но работает»? Или title СевМеталлСнаб СПб сайт убогий, но пока, что есть, то есть СМОТРИТЕ ПРАЙС. И зачем на сайте металлотрейдера термометр?
Как правило, это сайты-визитки, которые не обновляются месяцами (а то и годами – см. пример выше). Чей адрес можно найти только на визитках ее сотрудников (порой написанный от руки). И эти же люди признают: в поисках информации первым делом они (и их друзья, родственники, знакомые) заходят в Интернет!
Похожая ситуация – с рекламой и маркетингом. В большинстве случаев (особенно в сегменте В2В) традиционные маркетинговые инструменты – размещение рекламы в печатных каталогах (а-ля «Желтые страницы»), специализированных печатных СМИ, участие в выставках и пр. – не работают.
Почти все бизнесмены и маркетологи, с которыми я общаюсь, это признают. Но продолжают пользоваться дедовскими методами!
Где логика?
Комментариев нет:
Отправить комментарий