Что будет если сократить title

В SEO-блогах пишут: чем короче тайтл - тем лучше. Проверим!

Подопытный кролик уже есть - заметка Правило 10000 часов. Сейчас - 10 марта 2011 года в 20:44 по московскому времени :) - она находится на 11-м месте (на которое - в рамках другого эксперимента этого блога - я её поднял с 44-го места за восемь дней (если быть совсем точным, то я поднял её на десятое место за пять минут - и около суток она была на первой странице выдачи результатов поиска)...

Короче: проводим эксперимент. Сейчас тайтлы моих страниц формируются по такому принципу: тайтл заметки | тайтл главной страницы блога (например, Что будет если уменьшить title | Заметки маркетолога © Павел Шуднев - 11 слов, 68 символов). После публикации этой заметки, я его сокращу до Что будет если уменьшить title - 5 слов, 30 символов.

О том, что из этого получится - напишу в следующей заметке!

Вам также может быть интересно: в заметке Как писать title я рассказываю о семи способах, как писать эффективные тайтлы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий