Вверх на 5 мест за три дня

Несколько приёмов органического SEO - и моя страница поднялась в результатах поисковой выдачи Google с 28-го на 23-е место.

Мой эксперимент с поисковой оптимизацией страницы Правило 10000 часов проходит на удивление удачно. За минувшие три дня мне удалось при помощи так называемой органической оптимизации (только честными способами - работой с текстом, заголовками, внутренними ссылками и пр.) поднять в поисковике Google свою страницу с 28 по 23 место (кликните скриншот слева, чтобы увеличить)!

Скиншоты предыдущих результатов - в которых искомая страница находится на 28-м (5 марта) и 27-м месте (тоже 5 марта, через несколько часов после внесения изменений, о которых я расскажу ниже) - привожу здесь же. Ещё раз замечу: для чистоты эксперимента, я использовал только честные способы, которые одобрены тем же Google. Их цель была - сделать страницу более видимой для поисковиков по целевому никочастотному запросу и поднять её в рейтинге. (В первой части эксперимента я обозначил цель - попасть в первую двадцатку, но подняться с 28 места до 23 всего за три дня - по-моему, отличный результат!)

Как я поднял страницу в рейтинге


Я использовал только те способы, о эффективности которых читал в разных источниках:

1. Заголовком текста (в Blogger он НЕ указывается как Н1 - заголовок первого уровня) сделал ключевой запрос
2. Изменил настройки в шаблоне сайта - чтобы заголовок текста - Правило 10000 часов - выносилось в Page Title
3. Сделал в тексте несколько заголовков первого уровня (используя HTML) с ключевым запросом в разных вариациях
4. Изменил URL страницы на поисковый запрос, написанный латиницей
5. Выделил ключевые слова в тексте
6. Добавил картинку в текст. Ей присвоил альтернативный текст и title в виде ключевого запроса
7. Добавил видео по ключевому запросу
8. Сделал якорную ссылку на самой странице с использованием ключевой фразы

Это всё! Продолжение следует :)

P.S. Скриншот страницы в Google с результатами поиска я сделал с помощью программы WebShot.

2 комментария:

  1. Жду продолжения. Есть вопросы. Куда писать.

    ОтветитьУдалить
  2. прямо в комментариях вопросы и задавайте. с удовольствием отвечу ))

    ОтветитьУдалить