Текст о правиле 10000 часов – в Google топ-7

Написанная мной в начале марта заметка о правиле 10000 часов поднялась на 6-ое место в Google – новый рекорд! Что интересно: последние несколько недель я не занимался ее продвижением. Мои мысли о том, чем вызван подъём – читайте ниже.

Напомню: заметку о правиле 10000 часов (чтобы добиться успеха, нужно усердно работать десять тысяч часов) я написал в рамках эксперимента по поисковой оптимизации, которой я серьезно увлекся несколько месяцев назад. Был выбран низкочастотный запрос – правило 10000 часов – и целью эксперимента было при помощи SEO поднять созданную страницу в Google топ-20 (точнее, проверить, возможно ли это вообще).

За пару недель при помощи органического SEO мне удалось поднять заметку с сорок какого-то до десятого места (о том, как проходил эксперимент можно прочитать в заметках по ссылкам под этим текстом). Если честно, такого я не ожидал. Однако сейчас речь идёт о том, как страница поднялась до шестого места.

Самый большой рывок был зафиксирован, когда я разместил сквозную ссылку с текстом «правило 10000 часов» на своём блоге (заметка поднялась на 10-е место в Google буквально за несколько минут). Правда, стоило мне эту ссылку убрать – и она скатилась до 25-го, 27-го и даже 33-го места. Что наблюдать было несколько грустно, но из чего можно было сделать определенные выводы.

После окончания эксперимента я стал публиковать в блоге заметки на другие интересные мне темы и серьезно занялся его ре-дизайном (о чем я расскажу отдельно). Попутно я периодически просматривал в Google, как поживает моя заметка про правило 10000 часов. Первое время было падение. А на прошлой неделе я начал наблюдать подъём.

С 16-го до 6-го места заметка поднялась примерно за одну или две недели без целенаправленного продвижения. Что могло это вызвать? Наверное, только то, что я делал со своим блогом:

1. Регулярно публиковал новые заметки
2. Добавил пару комментариев в чужие блоги (со ссылкой на свой пост о правиле 10000 часов)
3. Изменил дизайн и название своего блога

Всё.

Какое из этих действий могло позитивно сказаться на искомой заметке? Новое название блога? Нет. Ре-дизайн? Вряд ли. Пара комментов? Google их вроде не идексирует, поэтому маловероятно. Значит, остаётся только одно: новый, регулярно обновляемый, уникальный контент.

Что подтверждает мнение о том, что контент – это всё. И из чего можно сделать вывод, что чем больше на сайте уникального текста, тем больше у него шансов продвинуться вверх в поисковой выдаче.

P.S. У всякой страницы сайта должна быть цель. Одна из целей это страницы – поднять искомую страницу, посвященную правилу 10000 часов, до 5-го места в Google (путём добавления в блог дополнительной информации на эту тему). Посмотрим, что из этого получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий