Заметка о правиле 10000 часов: 5-е место

Набрал в Google фразу правило 10000 часов и к своему немалому удивлению обнаружил свою заметку на эту тему на пятом месте. Похоже, что я нашел еще одно подтверждение гипотезы о том, что ключевой фактор в продвижении сайта – это именно его содержание.

Посудите сами: в моей последней заметке я писал о том, за счет чего искомый текст о правиле 10000 часов поднялся в поисковой выдаче Google на недостижимую ранее высоту – 6-е место. Несколько фраз из этого текста (с ключевыми словами) было залинковано на мой первоначальный текст. Что, на мой взгляд, и повлияло на поднятие материала в рейтинге.

После этого – до сегодняшнего дня – я с блогом ничего не делал (не до этого было). И вот сегодня набираю я в Google запрос Правило 10000 часов, смотрю на результаты и удивляюсь: моя заметка – уже не на шестом, а на пятом месте! Мой консультант по поисковой оптимизации говорила, что для продвижения страницы на заданную (с её слов, любую) тему, о ней можно написать несколько текстов.

Моя предыдущая публикация – Текст о правиле 10000 часов в Google топ-7 – решила именно эту задачу: в блоге появился еще один текст об этом интереснейшем правиле. Помимо этого, она решила и другие задачи:

1. Блог обновился
2. В нём стало больше страниц
3. В блоге стало больше уникального текста
4. Стало больше ссылок
5. Была проверена гипотеза о том, как влияет наличие текста на заданную тему на продвижение искомой страницы

Первые четыре пункта позитивно влияют на рейтинг сайта. К пятому пункту у меня есть чисто профессиональный (и спортивный) интерес. По моему мнению, в целом можно считать гипотезу о роли тематического содержания подтверждённой. Однако останавливаться на достигнутом – не в моём стиле, и я планирую добавить на эту тему ещё пару заметок:

1. Написать про сайты в Google топ-10 по запросу Правило 10000 часов (оценить конкурентов по ключевому запросу)
2. Сделать небольшой обзор англоязычной части интернета, в которой говорится о данном правиле

После чего я обязательно напишу, как это повлияет на мою первую заметку о правиле 10000 часов!

2 комментария: