Характеристики целевой аудитории

В зависимости от типа рынка – B2B или B2C – целевая аудитория (ЦА) может иметь следующие географические и социально-демографические характеристики:

  • Ёмкость ЦА
  • Ограниченность (в первую очередь, географическая)
  • Пол
  • Возраст
  • Род занятий
  • Уровень доходов
  • Мотивы в пользу принятия решения о покупке

Ёмкость, ограниченность и мотивы в пользу принятия решения о покупке – эти характеристики целевой аудитории используются для описания целевых сегментов рынка B2B. Пол, возраст род занятий и уровень доходов относятся исключительно к рынку B2C. В зависимости от вида бизнеса, в B2B также могут использоваться другие характеристики ЦА:

  • Вид деятельности компании
  • Оборот компании
  • Количество сотрудников
  • Количество региональных филиалов и пр.

Исчерпывающую информацию о целевой аудитории – включая наглядные примеры из реального бизнеса – читайте в заметке Работа с целевой аудиторией в реальном бизнесе

1 комментарий:

  1. Целевую аудиторию еще ведь можно обеспечить, банально - эмейл-рассылки на http://StandartMedia.ru и клиентура, причем та что необходима, прет и прет. Благо есть там у кого проконсультироваться и настроить для большего эффекта.

    ОтветитьУдалить