В зависимости от типа рынка – B2B или B2C – целевая аудитория (ЦА) может иметь следующие географические и социально-демографические характеристики:
Ёмкость, ограниченность и мотивы в пользу принятия решения о покупке – эти характеристики целевой аудитории используются для описания целевых сегментов рынка B2B. Пол, возраст род занятий и уровень доходов относятся исключительно к рынку B2C. В зависимости от вида бизнеса, в B2B также могут использоваться другие характеристики ЦА:
Исчерпывающую информацию о целевой аудитории – включая наглядные примеры из реального бизнеса – читайте в заметке Работа с целевой аудиторией в реальном бизнесе
- Ёмкость ЦА
- Ограниченность (в первую очередь, географическая)
- Пол
- Возраст
- Род занятий
- Уровень доходов
- Мотивы в пользу принятия решения о покупке
Ёмкость, ограниченность и мотивы в пользу принятия решения о покупке – эти характеристики целевой аудитории используются для описания целевых сегментов рынка B2B. Пол, возраст род занятий и уровень доходов относятся исключительно к рынку B2C. В зависимости от вида бизнеса, в B2B также могут использоваться другие характеристики ЦА:
- Вид деятельности компании
- Оборот компании
- Количество сотрудников
- Количество региональных филиалов и пр.
Исчерпывающую информацию о целевой аудитории – включая наглядные примеры из реального бизнеса – читайте в заметке Работа с целевой аудиторией в реальном бизнесе
Целевую аудиторию еще ведь можно обеспечить, банально - эмейл-рассылки на http://StandartMedia.ru и клиентура, причем та что необходима, прет и прет. Благо есть там у кого проконсультироваться и настроить для большего эффекта.
ОтветитьУдалить